Пятница, 2024-03-29, 12:58 PM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Семейный сайт Петровых

Страницы сайта
Категории раздела
Познавательное [3]
Познавательное
Развлекательное [7]
Анекдоты, игры, задачки,...
Соционика [32]
Материалы уголка соционики
Наш опрос
Ваш любимый семейный отдых
Всего ответов: 40
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Соционика

Описание ТИМа ЭСИ - Драйзер, часть 1

Этико-сенсорный интроверт - "Драйзер", часть 1

БЛОК ЭГО* 1-я позиция* Программная функция* "Этика отношений"

Программа Драйзера ставит своей задачей в первую очередь выявить существующие негативные этические тенденции и бороться с ними до полного их искоренения. В силу этих причин для Драйзера приемлемы только те отношения, в которых он видит для себя и для общества наименьшую вероятность неприятностей.

Возможно поэтому все "драйзеровские" заповеди так категоричны и включают в первую очередь именно то, чего человеку делать нельзя.

Чаще всего взаимоотношения с людьми у Драйзера строятся на двух заповедях: "Не делай другим того, чего не желаешь себе" и "Око за око, зуб за зуб". То есть, если человек не сделал тебе ничего плохого, ты не имеешь права к нему плохо относиться, но если ты в нем предполагаешь способность совершить дурной поступок, твое право ему не доверять, и, более того, твоя обязанность — предостеречь других. Если не понимать этой мотивации, может сложиться мнение о Драйзере, как о сплетнике, "обожающем перемывать косточки другим". Хотя именно представители этого типа при их врожденном понимании, что такое "хорошо", а что — "плохо", а также при их комплексе "ожидания неприятных последствий" терпеть не могут сплетничать ни о других, ни о себе, считая злословие делом недостойным и опасным, но предостережение — это их святое право и обязанность, и они всегда готовы и умеют его отстоять.

Иногда, по причине слабой интуиции и логики, Драйзер сам страдает от ограниченности собственной этической программы. Например, если ему сказать: " Я ведь тебе ничего плохого не сделал, почему ты мне не доверяешь?", тогда он начинает осознавать, что его поведение противоречит его собственным принципам. То есть он "наказывает" человека еще до проступка и, осознав это, Драйзер поступает очень непредусмотрительно — позволяет себе быть откровенным с человеком, который у него доверия не вызывает (что, как правило, оборачивается для него крупными неприятностями).

К счастью для себя, представители этого типа довольно рано начинают понимать свое природное преимущество (и никому не позволяют его оспаривать) — умение видеть в человеке предрасположенность к дурным поступкам, умение видеть этический потенциал окружающих людей.

Драйзер — великолепный физиономист, исключительно наблюдателен, способный по едва уловимым, только ему одному заметным признакам составить очень точное представление о характере человека и о мотивах его поведения.

Каждого человека, впервые оказавшегося в поле его зрения, Драйзер как бы "препарирует" своим пронизывающим, "рентгеновским" взглядом, под которым мало кто себя чувствует уютно. Самое точное представление об "этичности" человека, о мотивах его поведения складывается у Драйзера именно по первому впечатлению.

В сложившемся негативном мнении он, как правило, не ошибается, а если и соглашается отказаться от первоначального впечатления, то только для того, чтобы лишний раз себя перепроверить. (Наделив его этим ценным качеством, природа как бы извинилась за то, что так обделила интуицией и логикой.)

Пользуясь этим своим природным щитом, Драйзер строит отношения с людьми очень осторожно, даже настороженно. Его раздражает, когда этому его свойству противопоставляют альтернативу "изначального дружелюбия ко всем без исключения". Такая установка его сбивает с толку, поскольку не противоречит его этическим принципам, но вместе с тем является для него опасной, так как заставляет забыть о своих сильных качествах и подставить под удар слабые.

Драйзер часто производит впечатление человека замкнутого и некоммуникабельного. Действительно, он лучше себя чувствует в привычном и проверенном окружении. И только подчиняясь обстоятельствам, буквально заставляет себя расширить круг своих знакомств.

Драйзер всегда знает, как к нему относятся, всегда чувствует отношение к себе. Всегда чувствует ложь, фальшь и лицемерие и по отношению к себе и по отношению к другим.

Со свойственным ему максимализмом, в котором находят отражение все его непоколебимые этические принципы, Драйзер предпочитает поддерживать отношения только с теми людьми, которые полностью соответствует его нравственным критериям. И даже если создается впечатление, что он предъявляет своему окружению слишком завышенные требования, Драйзер не способен снизить их, как бы его об этом не просили.

Не видит и не представляет себя вне системы собственных моральных ценностей. Совет "Будь ты проще!" — не для него. Ситуация "любовного треугольника" для него абсолютно неприемлема. Сама мысль о неверности своему супругу кажется ему кощунственной — он и сам не допустит неверности по отношению к себе и не позволит себе отбить партнера у другого.

Понятие "сексуальных свобод" допускает только как область эротических фантазий. (И то не для себя.) Но в реальной жизни ни для себя, ни для своего партнера этого не позволит: слишком горд, чтобы делить его еще с кем-то.

В отношениях очень последователен, принципиален. Максималист. Любви, дружбе отдается полностью. Отдает все, что имеет, и даже то, чего не имеет. (Может взять ссуду, чтобы оплатить долги своего друга)

На искренний интерес к себе трогательно отзывчив. И это понятно: ведь на его "рентгеновский" взгляд окружающие реагируют, в основном, негативным отношением, которое он всегда очень остро чувствует и к которому привыкает как к чему-то постоянному в своей жизни. Поэтому на искреннее расположение к себе считает своим долгом ответить взаимностью. Но если замечает, что кто-либо злоупотребляет его расположением, без сожаления расстается с таким человеком. Драйзер долго помнит зло и старается порвать все отношения с тем, кто хоть когда-то причинил ему неприятности. Иногда он может поддерживать видимость общения, хотя на самом деле для него этого человека уже не существует.

В постоянном стремлении "искоренить все зло на земле" (которое в условиях психологического дискомфорта концентрируется именно на ближайшем окружении), Драйзер бывает слишком скор на "этическую расправу". Он, как никто, умеет при первом же подозрении "припереть к стенке" своего "обвиняемого", не оставляя ему ни малейшего шанса оправдаться. (А заодно, и себя лишая возможности развивать отношения позитивно.)

Драйзер обожает "выяснять отношения" (опять же, следствие слабой интуиции), в случае психологического дискомфорта или затяжного кризиса отношений он может специально спровоцировать ссору, чтобы получить дополнительные данные для подкрепления собственных наблюдений и для полной уверенности, что к нему относятся именно так, как он это чувствует.

Недоверчивый по своей природе, он трудно "очаровывается": как бы он ни любил, как бы ни был привязан, никогда не закрывает глаза на недостатки человека — ведь это возможный источник будущих неприятностей.

Драйзер вообще мало кому симпатизирует (слишком много видит). Бывает довольно трудно добиться его доверия, вызвать на откровенность. (Хотя он и выбалтывает много лишнего незаметно для себя, поскольку, как все сенсорики, незаметно для себя высказывается предельно конкретно). Но даже намеренно позволяя себе довериться кому-либо, Драйзер никогда не исключает возможности, что его откровением злоупотребят: во-первых, он понимает, что взаимная откровенность — непременное условие (или обязанность) дружеских отношений, во-вторых, боится обидеть человека недоверием, а в-третьих, иногда чувствует себя достаточно сильным и способным выстоять в любой, этически сложной ситуации (на тот случай, если его "секреты" станут известны окружающим).

Негативным мнением о себе Драйзер принципиально не желает интересоваться, поскольку всегда безошибочно знает, кто и как к нему относится. Кроме того, не предполагает за собой плохих поступков, поскольку во всем следует своей первой "программной" этической заповеди. По этой же причине старается игнорировать сплетни — этот "этический мусор", который не заслуживает его внимания. Крайне раздражается, когда вынужден выслушивать негативное мнение о себе: "Нет, ты послушай, что о тебе говорят!.." — считает это жестокостью, глупостью и прямым насилием над собой ("Да мало ли кто злословит!").

Еще ужаснее для него ситуация, в которой ему инкриминируются какие-то мифические проступки и в которой он вынужден оправдываться (не дай Бог еще публично!) непонятно в каких грехах; такое для Драйзера совершенно невыносимо и приводит в крайнее раздражение.

В бытовом общении Драйзер старается держать далекую психологическую дистанцию почти со всем своим окружением. Стараясь избегать неприятного общества, он может изолировать себя от "враждебного" окружающего мира, время от времени, добровольно запирая себя "в монастырь". (Иногда даже на долгие годы — пример Бриджит Бардо.)

Драйзер предпочитает общаться только с узким кругом своих близких, проверенных друзей. Но это касается только его личного общения, его личных симпатий и предпочтений. "Чужие" — это те, кто не вызывает у него доверия и в чьем обществе он испытывает психологический дискомфорт. В силу слабой интуиции возможностей и определенной ограниченности жизненного опыта Драйзеру иногда свойственно делить людей на "своих" и "чужих" по этническому или ментальному признаку, но тем страшнее и больнее для него разочарование, когда он в "своих" кругах встречает "чужих" людей, которые относятся к нему враждебно и злоупотребляют его доверием. В конечном счете деление на "своих" и "чужих" у Драйзера очень условно и на протяжении всей его жизни претерпевает много изменений.

Драйзер очень не любит, когда его дружбы домогаются насильно. Опасается людей, которые "лезут в душу с отмычкой" (хотя чаще всего именно "на отмычку" и открывается). Не любит, когда пытаются им манипулировать. Не любит, когда у него перехватывают "этическую инициативу". Взаимоотношения между людьми основная область его интересов и наблюдений, предмет постоянных размышлений и анализа. Именно поэтому он так избирателен в выборе друзей и партнеров. Только его дуал Джек, подсознательно сориентированный на аналогичные этические ценности, соответствует драйзеровскому представлению о дружбе. (Да и то не всегда!)

Блок ЭГО* 2-я позиция* Творческая функция* "Волевая сенсорика"

Драйзер умеет и может подчинять людей системе своих этических и нравственных ценностей, которая составляет весь смысл его существования. Он менее всего склонен оставаться сторонним наблюдателем этических проблем общества. Поэтому активно борется с любыми отклонениями от нравственных и моральных норм, чем и снискал себе славу "воинствующего моралиста".

Представители этого типа считают своим долгом выявлять все то зло, которое обнаруживается в окружающем их пространстве. Разоблачать общественные пороки, бороться с преступностью, нарушением общественной морали; бороться за всеобщее благоденствие, за чистоту нравственных норм, за восстановление справедливости, за экологию окружающей среды — первейшее его занятие.

Драйзер ненавидит организованное зло и всегда стремится противопоставить ему сплоченное добро ("воинственную добродетель"): "...ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое" (Лев Толстой.)

Драйзер ненавидит сам принцип организованного насилия "Как можно объединять зло?! — ведь это чудовищно! Это значит готовить катастрофу и причинять горе многим людям. Это нужно пресекать - зло должно быть наказано!"

Драйзер ненавидит мафию в любом ее проявлении ("Комиссар Катанья"). Никогда ни один из представителей этого типа не будет заниматься мафиозным бизнесом. Сам тип человека-мафиози, который стремится всеми правдами-неправдами пробиться к власти и пользоваться ее благами для того, чтобы подчинять своей воле других, вызывает у Драйзера глубочайшую антипатию и раздражение, которое он даже в рамках приличия не в силах сдержать. Драйзер и мафия несовместимы. (Причина, которая убедительно исключает принадлежность Иосифа Кобзона (Драйзера) к какой-либо мафии)

Драйзеру свойственна высокая требовательность и к себе, и к окружающим во всех аспектах его жизни в дружбе, в любви, в деловых отношениях, в работе — во всем равные, часто завышенные, требования и к себе, и к другим.

Ответственность за свои слова, поступки, за проявленные чувства, за данные обещания, за "тех, кого ты приручил", за качество выполняемой работы. Ответственность перед коллективом, коллегами, родственниками и семьей... Но самая большая ответственность - перед самим собой.

Для Драйзера характерна исключительная работоспособность и педантичная исполнительность. (Драйзер отдает работе максимум усилий, и если от него потребовать еще большей отдачи, это быстро приводит к перенапряжению и нервному срыву, что резко ухудшит и качество работы, и отношения с начальством.)

Побудительные мотивы всех его усилий диктуются именно этическим аспектом и выражаются лозунгом: "Делай для других так, как ты хочешь, чтобы сделали для тебя".

Драйзер не любит привлекать посторонних к решению своих проблем, предпочитает справляться собственными силами — чего бы это ему ни стоило. А также не симпатизирует тем, кто обычно решает свои проблемы за чужой счет. Навязывание другим своих проблем считает неэтичным и бестактным. В его понимании это неуважение к чужому свободному времени, к праву человека на досуг. По той же причине старается никому не навязывать своего общества, даже самым близким друзьям, даже если ему очень одиноко.

Обязательный. Если в силу объективных причин не может выполнить взятое на себя обязательство, очень страдает. По этой же причине не любит брать в долг или покупать в кредит — волнуется, что не сможет вовремя вернуть.

В условиях нейтральных отношений вежлив, дисциплинирован, подтянут и того же требует от других: ведь нельзя же раздражать окружающих грубыми манерами, вызывающим поведением и неэстетичным видом.

В доме старается поддерживать чистоту и порядок (считает недопустимым запускать домашние дела — рассматривает это как необязательность по отношению к другим членам семьи). Даже если берет какую-то работу на дом, старается сначала сделать все домашние дела, чтобы потом спокойно сесть за работу.

Уходя из дома, обязательно за собой все приберет -ему неприятно возвращаться в неприбранную квартиру. После ухода гостей, в тот же вечер перемоет всю посуду, вытрет и расставит по местам. Тщательно уберет всю квартиру и только после этого позволит себе отдохнуть. Его очень раздражают, например, такие мелочи, как крошки на столе или пятна на полу, разбросанная одежда, "завалы" на письменном столе. Он отложит свои самые неотложные дела для устранения этих "раздражителей", и при случае может строго выговорить домашним за безответственное отношение к порядку в доме.

Необходимость терпеть беспорядок в своем доме угнетает его до такой степени, что может даже быть поводом для развода.

Драйзера раздражают любые отклонения от установленного им в своем доме порядка. (Даже такая, например, мелочь: если еда, которую он подает, съедается не в том порядке, в котором он это задумал, его это уже раздражает.) Свое раздражение Драйзер подавляет только в обществе дуала Джека — только ему еще как-то позволяется нарушать порядок в доме, но и то в разумных пределах. (В противном случае, это будет стоить Драйзеру слишком большого расхода времени и сил, что он тут же расценит как неуважение к своему труду, и за что с Джека сразу же "строжайше взыщется".)

Творческая волевая сенсорика Драйзера особенно ярко проявляется в экстремальной ситуации — при защите его интересов и главное при защите интересов его взаимоотношений. На свои взаимоотношения Драйзер никому не позволяет посягать. Очень не любит, если кто-то оговаривает его друзей — предпочитает сам во всем разобраться. По этой же причине старается не давать повода говорить плохо о себе. Никому не позволяет поссорить себя с другом. За друга, за любимого человека пойдет в огонь и воду, не рассуждая и не считаясь с опасностями.

Охраняет свои взаимоотношения от нападок со стороны, Не позволяет оказывать на себя волевое давление.

Когда на Драйзера пытаются оказать нежелательное воздействие или проявляют нежелательную этическую инициативу, он способен дать отпор невероятной силы. (Иногда после такого инцидента у него остается неприятный осадок — он чувствует, что завысил меру обороны, "стрелял из пушки по воробью". Но в любом случае, последнее слово непременно должно остаться за ним: а иначе, какой бы он был "сенсорик"?) Очень упрям, неохотно меняет свое мнение. Иногда, чувствуя враждебное настроение окружающих, Драйзер может начать "защищаться" еще до того, как на него "напали", но тогда почти сразу же замечает свою неправоту и испытывает жесточайшие угрызения cower”. Драйзер не может первым нападать это противоречит его этической программе.

БЛОК СУПЕРЭГО*3-я позиция* Нормативная функция* "Логика систем"

Драйзеру всегда хочется произвести впечатление человека рассудительного и здравомыслящего. Более того, ему очень хочется быть таковым и он всю жизнь этому учится.

Драйзер старается контролировать свои чувства рассудком и логически анализировать все происходящее с ним, но это у него плохо получается.

Очень уважает в людях умение четко и лаконично излагать свою мысль. Сам этому долго и малоуспешно учится.

Любое изучаемое явление, теорию или предмет старается понять по сути, разложить "по полочкам", найти в нем какую-то закономерность. Успешно учится только по четко разработанным и доступно изложенным методикам. Если же предмет преподается хаотично, сумбурно, непоследовательно, с какой-то импровизированной тематикой” с постоянной сменой методик или с полным отсутствием таковой — для него это катастрофа: такое обучение он не воспринимает, попадает в число отстающих, очень из-за этого переживает, впадает в панику и уныние.

С возрастом Драйзеры становятся особенно разборчивы в выборе учителей и методов образования, уровень которого они на протяжении всей своей жизни постоянно повышают: овладевают несколькими профессиями (необязательно смежными), в которых считают необходимым добиваться высокого профессионализма. А поскольку совершенствование мастерства требует постоянного углубления в теорию, учеба ими воспринимается как самый постоянный и естественный в жизни процесс.

Драйзеры стараются быть логичными и последовательными в изложении своих аргументов. Поэтому продумывают их заранее и излагают по пунктам: "Во-первых, во-вторых, в-третьих...". Но уже на "в-четвертых" и "в-пятых" отклоняются от заданной темы, на "в-шестых" и "в-седьмых" повторяют и варьируют предыдущие аргументы, а при столкновении с "программным" или "творческим" логиком (особенно из противоположной квадры) вся их такая "стройная" и "продуманная" концепция разваливается еще на первом пункте.

Логика Драйзера не выдерживает столкновений и с теми, у кого этот аспект находится на еще более слабых позициях - например, с иррациональными этическими экстравертами -Цезарем и Гексли, когда логическая последовательность спора вообще не соблюдается, а разговор постоянно перескакивает на личностные "разборки". Обычный выход для Драйзера в этой ситуации вовремя увидеть нецелесообразность дальнейшей дискуссии (что ему дается ценой огромного напряжения по всему блоку СУПЕРЭГО), и, целиком опираясь на свою "волевую сенсорику", выйти из спора, стараясь при этом никого (по возможности) не обидеть.

Вследствие таких "споров" у Драйзеров корректируется представление о собственном "логическом потенциале" и они с еще большим усердием и вниманием начинают относиться к его развитию. (Поскольку не считают себя в этом вопросе абсолютно безнадежными, хотя и понимают, что профессии философа и теоретика — не для них.)

Логические соотношения для Драйзера не так важны, как этические. Поэтому в интересах этики отношений он может исказить факты, может манипулировать ими, что вызывает некоторые осложнения на начальном этапе дуализации его с Джеком. Но впоследствии Джек понимает, что не следует придираться к некоторым логическим погрешностям Драйзера, и относит его "логическую" информацию на аспект этики, понимает, что за логической информацией Драйзера стоят только его этические побуждения. (И Драйзер ему за это понимание очень благодарен.)Блок СУПЕРЭГО*4-я позиция*Мобилизационная функция* "Интуиция возможностей"Проявляется в постоянном предчувствии неприятностей, которые Драйзер ожидает повсеместно и ото всех. Ему трудно быть дальновидным, увидеть ситуацию в развитии. Свои собственные возможности ни в какой, даже в самой, казалось бы, выигрышной для себя ситуации просчитать не может. Часто (если не постоянно) испытывает ощущение безысходности.Об успехах, удачах и неудачах не рассуждает для него это слишком больная тема. Не переносит, когда приводят в пример чужие успехи: воспринимает это как упрек в свой адрес.Драйзер никогда не бывает доволен результатами своей работы. Сколько бы ни сделал, считает, что все это ничтожно мало. Чего бы ни добился — все ему кажется, что недостаточно реализовал свой творческий потенциал.Драйзеру неимоверно трудно находить применение своим способностям. Постоянное ощущение собственной невостребованности — для него мучительнейшая пытка. Драйзер не способен за себя просить — слишком горд, и, кроме того, считает это чем-то подлым и несправедливым по отношению к другим.Испытывает страшную неловкость всякий раз, когда вынужден отвечать на вопросы: "Что вы можете?", "Что вы умеете?" И тем не менее Драйзер умеет так много и на таком высоком профессиональном уровне, что в это просто трудно поверить (потому-то ему и самому неудобно об этом говорить). Желание Драйзера реализовать свои способности бывает настолько сильным, что он постоянно повышает свой профессиональный уровень, работая во всех доступных ему и интересующих его областях. Драйзер не согласен с тем, что "нельзя служить двум богам одновременно". Для него свойственно "обрастать специальностями": если не представляется возможности реализовать себя в одной профессии, осваивает другую, но навыки предыдущей специальности старается поддерживать на профессиональном уровне — мало ли пригодится.Не способен пробивать себе дорогу к успеху нечестными методами. Сшибать преграды лбом, работать локтями, драться за работу "как за кость", получать ее "через диванчик" — все это не для него, все это ниже его достоинства. Драйзер считает, что способности и таланты — это божий дар, следовательно, и реализовывать их надо честными методами, а не по закону джунглей. В конкурсе, где победитель заранее известен, Драйзер, как правило, не участвует. Драйзер вообще плохо себя чувствует в условиях нездоровой конкуренции: "В ожидании прослушивания я чувствовала себя как в очереди за бесплатной похлебкой. Вокруг безработные, неустроенные музыканты, глаза у всех злые, голодные. Выступать пришлось перед своими же конкурентами, а это предельно трудно — физически ощущаешь их зависть и недоброжелательность, ведь каждый рассматривает этот конкурс как свой последний шанс..."В обстановке нездоровой конкуренции Драйзер работать не может. Не любит, когда ему завидуют. Сам старается не возбуждать в людях зависть (возбуждать в людях низменные чувства считает неэтичным), поэтому обычно довольно скромно рассказывает о своих достижениях. По этой же причине он часто испытывает затруднения в поисках работы, в поисках заказа, ангажемента. Выгодно продать свою работу — для него просто невыполнимая задача. Иногда он искренне рад, если его услугами пользуются даром все же хоть какая-то востребованность.Драйзеру трудно просчитать свои возможности. Он может спасовать перед легкой задачей, но при этом замахнутся на сверхсложную, сделает работу высочайшего класса, но не решится донести ее до зрителя.Несмотря на свою этическую проницательность, Драйзер нередко ошибается в выборе друзей, советчиков или партнеров. Часто дает шанс именно тому, кто злоупотребляет его доверием, его дружбой, его чувствами. Его легко облапошить: "подписать" на изначально обреченный проект, на авантюрный эксперимент, подрядить на сопряженную с риском, невыгодную работу. Его с легкостью можно "подставить", он чаще других становится жертвой афер и спекуляций. Вследствие этого Драйзер старается быть особенно осторожным в своих поступках, словах, решениях и взаимоотношениях. (С другой стороны, чем больше он осторожничает, тем больше напряжения и враждебности он создает в собственном окружении, и тем меньше оставляет шансов для себя.)Много проблем доставляет ему неспособность вовремя предвидеть и правильно оценить возможную опасность, а также неумение правильно рассчитать свои силы, что неизбежно приводит к перегрузкам, нервным срывам, провалам на экзаменах и выступлениях, вследствие чего, он чувствует себя законченным неудачником.Поскольку собственный успех дается ему ценой неимоверного, каторжного труда, его (как и Максима) всегда раздражает и возмущает легкий успех у других, сам он (разумеется!) в легкий успех не верит, и его всегда неприятно задевает самоуверенность некоторых удачливых выскочек.Драйзера (так же как и Максима) держат в постоянном напряжении неизвестность и неопределенность его положения в системе любых отношений — и в деловых и в этических. Поэтому выяснение отношений для него самое первоочередное занятие, причем неопределенному "да" Драйзер предпочитает определенное "нет".Нет ничего страшнее для Драйзера, чем вынужденное ожидание и бездействие в условиях полнейшей неопределенности и неизвестности. Ужас, который он при этом испытывает, сопоставим только с отчаянием человека, похороненного заживо, хотя у других в этот момент складывается ошибочное впечатление, что Драйзер паникует по пустякам.(Драйзеровская паника легко пресекается окриком его дуала Джека: "Ну, сколько можно паниковать?!!" — Драйзер моментально берет "себя в руки", мобилизует свою силу воли, и вот он уже готов к новым испытаниям.)Драйзер очень болезненно переживает непредвиденные разочарования — если отменяется долгожданный праздник, срывается назначенное свидание или разрушается созданная им романтическая обстановка. Такое он долго помнит, стараясь впредь не строить иллюзий.Драйзеры предпочитают не связываться с экстравагантными и непредсказуемыми в своем поведении людьми. Попадая в одну с ними компанию, быстро начинают ощущать опасность и ненужность своего здесь пребывания, стараются поскорее уйти. (Детям-Драйзерам в аналогичной ситуации становится нестерпимо грустно, и они без видимой причины начинают плакать. Часто предпочитают держаться обособленно от других детей, не любят игр с неприятными сюрпризами, не любят глупых, жестоких розыгрышей.)
Дальше

Категория: Соционика | Добавил: Александр (2009-11-03)
Просмотров: 2473 | Теги: Драйзер, соционика, ЭСИ, описание ТИМа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]